ФЭНДОМ

Так становятся легендами. В далеком теперь 1999-ом году уже мало кто верил, что идеи старой-доброй Элиты когда-нибудь смогут всколыхнуть общественность и принести много денег создателем игры с ними inside (внутри). Но молодые немецкие разработчики из неизвестной команды с названием Egosoft не гнались за длинным долларом — им было куда интереснее просто сделать свою хорошую игру.
X-BTF

X: Beyond the Frontier

Если верить рассказам, главный дизайнер X - По ту сторону границы (рубежа), Берн Лехан, начал работу над концепцией ещё пять лет назад (как раз в закат космической эры в играх и после выхода Elite 3). Интересно, что основным эволюционным отличием геймплея от предшественников была лишь идея развитой экономической системы, да возможность строить свои собственные фабрики. В остальном, увы, игра проигрывала по всем показателям: маленькая Вселенная, жесткая сюжетная линия, «привязанность» игрока к своему кораблю и так далее... Но, не смотря на все это, X-BTF стал настоящим хитом в обществе старых пилотов, помнящих былые дни, а благодаря своим по-настоящему качественным графике и звуку привлек в жанр и новых поклонников.

После релиза X - Beyond the Frontier (мировая премьера, кстати, состоялась гораздо позже, чем выход игры в Германии), разработчики, что называется, проснулись знаменитыми. На волне популярности в Интеренете была организована система онлайновой разработки, с помощью которой все желающие могли принять участие в создании аддона к игре под названием X-Tension, который должен был исправить недостатки первой части.

X - Beyond the Frontier стал первой игрой во Вселенной X, принесшей немецкой компании Egosoft славу, а пилотам всего мира — надежду на светлое будущее.

XBTF History

История разработки игры

Предыстория

В начале игры нам показывают достаточно длинный, и очень интересный ролик о том, что случилось до событий, описываемых в игре. Вот его подробный перевод:

Первым Пределом для людей была их собственная планета, Земля... А первой целью было достижение Луны... Мощные ракеты бросили вызов первому Пределу и преодолели его... Но люди понимали, что быстрее скорости света им не полететь.

Прошли годы, и земляне уже имели свои колонии во множестве звёздных системах... Это была золотая эра человечества. НО! За это время терраформеры стали развивать свой интеллект. Они начали думать. Думать о себе!

Роботы повернулись против своих создателей... Это втянуло человечество в самую смертельную и разрушительную войну в истории. Много колоний было потеряно в результате неожиданных атак, и вскоре Терраформеры были готовы к последней атаке... Атаке на планету «Земля».

Терраформеры продвигались к Земле и тогда флот землян решился на последний шаг... Они заманили корабли терраформеров во врата и затем взорвали их, отрезав Землю от угрозы. Оба флота исчезли. Навсегда.

Сейчас прототип готов к испытанием..."

Информация для статьи была взята отсюда http://www.elite-games.ru/x-btf/