ФЭНДОМ

Хранитель Врат — четвёртая книга в серии книг Хельге Каутца по X-Вселенной. Описывает события, относящиеся ко времени Земного конфликта, между действием игр X³: Земной Конфликт и X³: Рассвет Альбиона.

Аннотация [1]

Джел Нирин — обычный учёный с регулярным распорядком дня. Но однажды всё изменилось, когда огромный флот дронов-терраформеров вторгся в Солнечную систему, и когда в запоминающих устройствах дронов было обнаружено имя Джела Нирина, с обычной жизнью теоретика было покончено. Земное правительство потребовало ответов, и Джел Нирин был внедрён в Содружество Планет в качестве разведчика. Так началось величайшее приключение в его жизни.

Согласно X-Энциклопедии, эти события имели место в 2946 году.

В официальном интервью[2] Хельге Торстен Каутц приводит несколько иное описание с дополнительной информацией, где называет Нирина не заурядным, а одним из виднейших учёных Земли. Он работает на ОКК на карликовой планете Эрида (Эрис). Число нападавших терраформеров оценивается в три миллиона. Вместе с Джелом Нирином в Содружество была внедрена земная диссидентка Леа Сингер.

Книга существует только на немецком языке. Впервые появилась в электронном виде на сайте Amazon.com (стоимость скачивания 4,95 евро) 27 декабря 2019 года вместе с книгой "Хранитель Земли".

Примечания

  1. Аннотация на Amazon.de
  2. X-Universe news